+37529 177 84 74 +37529 333 28 78 vel Пн -Пт с 10.00 до 18.00, с 18.00 до 21.00 связь по E-mail

info@studexpress.by

Корзина
Пусто

Гарантии

 

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

возмездного оказания образовательных услуг

Настоящий Публичный договор (далее именуемый по тексту «Договор») определяет порядок предоставления образовательных услуг, а также взаимные права, обязанности и порядок взаимоотношений между Индивидуальным Предпринимателем Сачеком Юрием Викторовичем, свидетельство №192160090 от 13.11.2013 г., именуемым в дальнейшем «Исполнитель» и Физическим лицом, именуемым в дальнейшем <Заказчик>, принявшим (акцептовавшим) публичное предложение (оферту) о заключении настоящего Договора.

 

  1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется по поручению Заказчика оказать образовательные Услуги (далее именуемые по тексту «Услуги»), а Заказчик обязуется принять Услуги, оказанные Исполнителем, и оплатить их в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором.

1.2. Перечень Услуг, которые должны быть оказаны в рамках настоящего Договора, период предоставления Услуг и иные условия, определяющие порядок оказания Услуг, а также другая информация, являющаяся существенной для оказания Услуг, определяются по соглашению сторон в форме заявки на сайте https://studexpress.by/, либо в письменной форме посредством электронной почты, подтверждающим волеизъявление Заказчика на заключение настоящего Договора. 

1.3. Результатом оказания Услуг является разработка и предоставление макета (образца) работы, далее именуемый по тексту «Работа».

1.4. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору, а также использовать услуги/работы третьих лиц, обеспечивающих возможность предоставления Услуг, предусмотренных настоящим Договором.

 

  1. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА

2.1. Настоящий Договор является публичным договором (ст.396 Гражданского Кодекса Республики Беларусь), в соответствии с которым Исполнитель принимает на себя обязательство по оказанию Услуг в отношении неопределенного круга лиц (Заказчиков), обратившихся за указанными Услугами.

2.2. Публикация (размещение) текста настоящего Договора на сайте по следующему адресу: https://studexpress.by/guarantee/ является публичным предложением (офертой) Исполнителя, адресованным неопределенному кругу лиц заключить настоящий Договор (п.2. ст.407 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.3. Заключение настоящего Договора производится путем присоединения Заказчика к настоящему Договору, т.е. посредством принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора в целом, без каких-либо условий, изъятий и оговорок (ст.398 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.4. Фактом принятия (акцепта) Заказчиком условий настоящего Договора является оплата Заказчиком заказанных им Услуг в порядке и на условиях, определенных настоящим Договором (п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

2.5. Настоящий Договор, при условии соблюдения порядка его акцепта, считается заключенным в простой письменной форме (п.2, п.3 ст.404 и п.3 ст.408 Гражданского Кодекса Республики Беларусь).

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ИСПОЛНИТЕЛЯ

3.1. Исполнитель обязан оказать Заказчику Услуги в объеме и в сроки, согласованные сторонами настоящего Договора.

3.2. Исполнитель обязуется приступить к  исполнению Заказа после поступления аванса (включая соответствующие подтверждающие документы) и получения от Заказчика всех необходимых сведений и документов.

3.3. Исполнитель обязан обеспечивать конфиденциальность информации, предоставленной Заказчиком, за исключением случаев, когда предоставление доступа к такой информации для третьих лиц является необходимым условием оказания Услуг, либо является обязательным в силу требований законодательства Республики Беларусь.

3.4. Исполнитель обязан вносить за свой счет необходимые исправления и дополнения в представленную работу только в пределах условий, предоставленных Заказчиком перед первоначальной оплатой. Гарантийный срок принятия претензий по выполненной Работе составляет 30 календарных дней с момента передачи Работы Заказчику. Для макетов Дипломных работ гарантийный срок принятия претензий по выполненной Работе составляет 60 дней с момента передачи Работы Заказчику. Датой передачи Работы является дата исходящего письма с готовой Работой на адрес электронной почты Заказчика. В случае, если у Заказчика возникает необходимость внесения корректировок после указанного в настоящем пункте срока, данная работа подлежит оплате в рамках дополнительно составляемой заявки.

3.5. Исполнитель обязан предоставить Заказчику результат работы в электронном виде или магнитном носителе в количестве одного экземпляра.

3.6. В случае необходимости Исполнитель вправе продлить срок оказания услуг до двух дней от срока, указанного в Бланк-заказе в одностороннем порядке, путем уведомления Заказчика по телефону.

3.7. Исполнитель, в срок не позднее 4-х дней с момента оплаты Заказчиком оказываемых услуг, обязан сообщить Заказчику о невозможности выполнения работы с указанием, либо без указания причин отказа. В этом случае Исполнитель обязан вернуть всю сумму внесенную Заказчиком.

3.8. В случае возврата денежных средств Заказчику, возвращается только часть суммы, равная проценту несоответствия работы изначально заявленным требованиям.

3.9. Исполнитель обязан осуществить все иные действия, необходимые для исполнения данного Договора, предусмотренные законодательством, настоящим договором и дополнениями к нему.

 

  1. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА

4.1.Заказчик обязан:

4.1.1. Сформулировать все требования к выполнению оказываемой услуги, подробно описать требования учебного заведения. В случае если Заказчик не указывает уровень уникальности текста Работы до внесения оплаты, то уровень уникальности текста готовой работы по умолчанию составит не ниже 60% для макетов Дипломных работ и не ниже 40% для макетов Курсовых работ в системе antiplagiat.ru

4.1.2. Предоставить Исполнителю все необходимые для выполнения Заказа материалы (методические рекомендации, задания, макеты, планы).

4.1.3. Своевременно произвести оплату услуг Исполнителя в порядке, размерах и сроках, определенных настоящим Договором.

4.2 Заказчик имеет право:

4.2.1. Получить оказанную образовательную услугу надлежащего качества.

4.2.2. До 2 (двух) календарных дней, с момента оплаты, внести уточнения и дополнения к условиям оказываемой услуги, не изменяющие объем и сроки выполнения работ. В случае необходимости внесения изменений и дополнений в срок, превышающий 2 (два) календарных дня, а также в случае изменения срока и объема выполняемых работ. Исполнитель вправе, по согласованию с Заказчиком изменить стоимость оказываемой услуги.

4.2.3. В любой момент запроса, кроме нерабочего времени сотрудников, получать информацию о ходе выполнения Заказа.

4.2.4. Направить Исполнителю претензии по качеству Заказа  в течение  срока, установленного в п. 3.4. настоящего Договора.

4.2.5. До внесения оставшейся суммы за Заказ посмотреть часть выполненной работы, соразмерной сумме внесенной предоплаты.

4.3. Самостоятельное устранение Заказчиком отступлений от требований задания, допущенных Исполнителем, без обращения к Исполнителю, не наделяет Заказчика правом требовать компенсации понесенных им затрат.

 

  1. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

5.1. Стоимость услуг, оказываемых в рамках настоящего Договора, определяется исходя из характера и требований к оказываемым услугам.

5.2. Оплата может быть произведена путем внесения денежных средств через кассу банка, либо через платежные терминалы и инфокиоски на текущий (расчетный) счет Исполнителя. Расходы, связанные с зачислением денежных средств на текущий (расчетный) счет Исполнителя, несет Заказчик.

5.3. Оплата может быть произведена Заказчиком единоразово, либо в два этапа.

5.4. В случае оплаты единоразово, Заказчик вносит 100% (сто процентов) предоплаты до начала исполнения заказываемой услуги.

5.5. При выборе двухэтапной системы оплаты, Заказчик оплачивает аванс в размере 30 % (тридцати процентов) от стоимости работы до начала исполнения оказываемой услуги, а оставшуюся часть в размере 70 % (семидесяти процентов) - после поступления Заказчику уведомления о готовности заказываемой услуги.

5.6. По соглашению сторон допускается выполнение оказываемой услуги отдельными частями, в этом случае оплата производится в виде предоплаты за отдельно выполненный участок работ, согласованный с Заказчиком.

5.7. В случае прекращения работы по инициативе Заказчика, последний уведомляет Исполнителя о причине и сроке прекращения действия договора не менее чем за 1 (один) календарный день и оплачивает Исполнителю фактически понесенные расходы за уже выполненный объем работ, с учетом оплаченного авансового платежа.

5.8. При отказе принять уже выполненный Заказ на основании, не указанном в договоре, Заказчик обязуется оплатить выполненную работу в полном объеме.

5.9. В случае досрочного расторжения договора по инициативе Заказчика, перечисленные Заказчиком суммы возврату не подлежат.

 

  1. СРОК ОКАЗАНИЯ И ПОРЯДОК СДАЧИ-ПРИЕМКИ УСЛУГ

6.1. При отсутствии у Заказчика требований по выполнению работы, либо структурной составляющей в виде плана, Исполнитель выполняет работу по своему усмотрению, соблюдая тему работы.

6.2. Передача работы Заказчику производится Исполнителем посредством направления работы на адрес электронной почты Заказчика.  Датой передачи Работы является дата исходящего письма с готовой Работой на адрес электронной почты Заказчика. В случае неполучения от Заказчика претензий по выполненной и переданной Работе в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента направления по электронной почте, Работа считается переданной, а услуга - оказанной надлежащим образом.

6.3. При наличии претензий по качеству оказанных услуг Заказчик должен уведомить об этом Исполнителя посредством электронной почты либо по телефону с указанием конкретных замечаний по Работе. При этом претензии рассматриваются Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика. При отправке Заказчиком претензий к качеству оказания услуг посредством электронной почты, моментом получения уведомления о претензиях является исходящее письмо с электронной почты Исполнителя на электронную почту Заказчика о том, что претензии получены.

 

  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7.1. За неисполнение, или ненадлежащее исполнение Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и условиями Договора.

7.2. Заказчик использует полученную Работу по своему усмотрению, и за возможную неэффективность такого использования, либо неиспользование этой информации Исполнитель ответственности не несет.

 

  1. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ (ФОРС-МАЖОР)

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.

8.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могут оказать влияние и за возникновение которых не несут ответственности (например, землетрясения, наводнения, пожары и др.). К обстоятельствам, освобождающим стороны от ответственности, относятся также объявленные или фактические военные действия. Обстоятельства непреодолимой силы должны быть подтверждены документами Торгово-промышленной палаты или государственными органами Республики Беларусь. При этом сторона, ссылающаяся на такие обстоятельства, обязана информировать другую сторону не позднее 5 дней с момента их наступления.

  1. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

9.1. Стороны признают документы, составленные в электронной форме, соответствующими документами в простой письменной форме.

9.2. Права на использование Работы по настоящему договору в любой форме принадлежат Исполнителю и Заказчику в равной степени.

9.3. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Республики Беларусь.

9.4. Условия настоящего договора имеют одинаковую юридическую силу для сторон и могут быть  изменены по взаимному согласию, оформляются в виде дополнительного соглашения, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего договора.

9.5. Стороны допускают при заключении настоящего договора  использование аналогов собственноручных подписей и оттиска печати, т.е. графическое воспроизведение подписи (оттиска печати) средствами копирования.

9.6. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться путем переговоров.  Претензионный досудебный порядок разрешения споров и разногласий  обязателен.

9.7. При неурегулировании в процессе переговоров  (претензионной переписки)  спорных вопросов  споры разрешаются в суде по месту нахождения Исполнителя в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

9.8. Стороны безоговорочно соглашаются под реквизитами Заказчика считать информацию, указанную им при заказе Услуги, а также при перечислении денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

  1. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

10.1. Реквизиты Исполнителя

Индивидуальный предприниматель

Сачек Юрий Викторович, свидетельство №192160090

Расчетный счет: BY34 UNBS 3013 1422 3000 6000 0933
в ЗАО «Белорусско-Швейцарский Банк «БелСвиссБанк»
код BIC БСБ Банка – UNBSBY2X
 

Тлф. +375 17 2040900